Методы базы знаний

Методы базы знаний

Получение разделов базы знаний:

возвращает массив разделов - [BaseCollection]

Пример:

usedesk.getCollections(connectionStatus: {success, collections, error 
})
    
Получение статьи:

возвращает класс статьи - Article

Переменная Тип Описание
articleID Int идентификатор статьи

Пример:

usedesk?.getArticle(articleID: id, connectionStatus: { success, article, error
})
    
Получение результатов поиска статьи:

возвращает класс результата поиска - SearchArticle

Переменная Тип Описание
collection_ids [Int] id разделов через запятую
category_ids [Int] id категорий через запятую
article_ids [Int] id статей через запятую
count Int Количество статей на страницу (максимум: 100, по умолчанию: 20)
page Int Страница (по умолчанию 1)
query String Поисковая строка запроса, которая ищет по заголовку и тексту статьи
type TypeArticle(.all .open .close) выводятся все статьи. Если статья публичная, но находится в приватной категории, то при запросе с type=open она не выведется, т.к будет считаться приватной из-за родительской категории
sort SortArticle (.id .title .category_id .public .created_at) Параметр, по которому сортируются статьи
order OrderArticle (.asc .desc) Порядок сортировки по параметру sort. по умолчанию: asc Варианты: asc - по возрастанию, desc - по убыванию

Пример:

usedesk.getSearchArticles(collection_ids: [collection_ids], category_ids: [category_ids], article_ids: [], query: "searchText", type: .all, sort: .title, order: .asc) { (success, searchArticle, error) 
})
    
Добавление просмотра статье:
Переменная Тип Описание
articleID Int идентификатор статьи
count Int количество просмотров

Пример:

usedesk.addViewsArticle(articleID: id, count: 1, connectionStatus: { success, error in
})
    


Была ли статья полезна?

Да Нет